понедельник, 11 июля 2016 г.

«Пенсия 1 рубль», «царёк Морозов» и подтасовки «журналиста» Румянцева. А что же было на самом деле?


Почему сейчас?


Этой заметкой я начинаю цикл публикаций (постов, как их здесь называют), в которых расскажу, как над жителями поселка Атиг систематически издевается приезжий, называющий себя журналистом. Я буду показывать, как этот горе-журналист обманывает, подтасовывает, издевается над людьми, которые, по его мнению, заведомо слабее.
Я доведу этот вопрос до логического завершения в судах, и в журналистских кругах. Я Глава маленького поселка Атиг в Свердловской области. Я родился, вырос и живу в Атиге. Меня выбрали односельчане, знающие меня или с моего, или со своего детства.

Долгое время я молчал, а фигляр, приехавший из города, издевался надо мной, посягал на благополучие моих односельчан. Я считаю, он делал и делает это в корыстных целях. Долгое время я пытался понять, чего же хочет этот человек. Его слова о патриотизме и православии воспринимались мной за чистую монету. Но чем дальше, тем больше я убеждался в том, что передо мной ловкий плут и обманщик – фигляр.

Я исправлю свою ошибку. Это мой долг, как гражданина, чтобы все знали, с кем они имеют дело, когда видят его на первый взгляд честные репортажи.

Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

Почему моя первая заметка про «пенсию один рубль»?

Тема пенсий задевает всех пенсионеров. Большая часть жителей Атига – пенсионеры. Поэтому надо в первую очередь показать, что в истории с Кулаковой и ее дополнительной пенсией (дополнительной, подчеркиваю!) я защищаю интересы закона и жителей.

Эта тема стала поводом для спекуляций со стороны «журналиста» Румянцева, он втянул в эту историю других журналистов. Поэтому я сначала покажу, что было с этой дополнительной пенсией, и в чем заключаются подтасовки «журналиста» Румянцева, и потом покажу все остальные эпизоды его деятельности, которые мне известны.

Как поставил вопрос «журналист» Максим Моисеевич Румянцев?


В нарисованной Румянцевым картинке существует «царек» и «князек» Владимир Морозов, Глава поселка Атиг. Этот ужасный Морозов лишил несчастную пенсионерку средств к существованию, отказав ей в начислении пенсии. Суд решил, что Морозов негодяй, постановил пенсию назначить, и тогда Морозов назначил ей пенсию один рубль.

Что было и что происходит на самом деле?

Я стал Главой поселка Атиг 16 декабря 2012 года, выиграв выборы с результатом 52.91% голосов. 

Понятно, что до меня в нашем поселке тоже были и Главы, и депутаты муниципальной Думы. Мои предшественники приняли Устав, в котором написали, как назначать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пенсию тем, кто работал в муниципальной власти.

Меня никто не спрашивает, нравится мне это или не нравится, я должен исполнить то, что записано в Уставе. Если кто-то недоволен Уставом, он может обратиться в суд или в прокуратуру. Будет новое решение – буду его исполнять.

Так вот, по поводу Кулаковой ДВА ГОДА суды принимают противоположные решения. Мне без разницы, каким будет решение суда о том, надо или не надо платить Кулаковой ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пенсию, и какого размера эта пенсия будет. Но я не могу допустить, чтобы был нарушен закон, и чтобы пострадали интересы жителей поселка.

Когда я пришел в администрацию Атига после избрания Главой, я стал уменьшать нагрузку на бюджет из-за содержания органов муниципального управления. Не буду подробно рассказывать, кто в администрации при моих предшественниках был чьим родственником, скажу главное: структура была не оптимальной, затраты можно было сократить. 

Я убежден, что в первую очередь надо тратить деньги на простых работяг и пенсионеров, а не на тех, кто сидит в кабинетах.

В том числе сократили и Кулакову. 

Кстати, Кулакова получала и получает зарплату, она не безработная после сокращения в администрации, а работает в соцзащите. Это не лишает ее права на пенсию, как и любого российского гражданина, но она не голодает без средств к существованию.

Так вот, после сокращения в администрации Кулакова захотела пенсию от муниципалитета. Собралась комиссия, рассмотрела вопрос. Выявила, что Кулакова не может получать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пенсию, потому что дополнительная идет в дополнение к основной (назначаемой по возрасту или по инвалидности), а Кулакова, дай бог ей здоровья, слава богу, не инвалид, и по возрасту на тот момент пенсию не заслужила.

Ей отказали.

Она обратилась в суд.

Суд первой инстанции решил, что Кулаковой надо платить пенсию. Мы подали апелляцию, это было в 2014 году. Апелляцию писал наш юрист. Там-то как раз были те несколько слов, которыми сейчас трясет «журналист» Румянцев. Наверное, моя вина – в том, что я доверяю юристу и не прочитал, что он пишет. Это есть. Но есть и другое:

1.     Я не могу давить на юриста – ведь это он пойдет защищать свой документ в суде. Поэтому я и не вчитывался в текст жалобы, составленный им с излишней художественностью и с логикой, которую я правильной не считаю.

2.     Мы выиграли тот апелляционный суд – он отменил решение суда первой инстанции.

3.     О том, что это был 2014 год, что мы тот суд выиграли и главное – что в последующих документах (они написаны другим юристом) нет ничего подобного, «журналист» Румянцев предпочитает не особо говорить. Он пытается представить дело так, словно это свежие события и моя позиция. Хотя знает, что это не так.

Из всего огромного массива документов «журналист» Румянцев смог придраться к паре строк. А массив там правда огромен. Даже визуально количество документов велико, а в каждом не по одной странице, как вы понимаете:













1.     Выиграли мы тот самый первый суд в апелляционной инстанции (когда обжаловали проигранный в первой инстанции) потому, что у Кулаковой не было права на пенсию по возрасту, а значит не было и права на дополнительную пенсию.

 
 





Затем был второй суд по тому же поводу, когда Кулакова достигла пенсионного возраста. Первую инстанцию мы на этот раз выиграли. 

Я еще раз повторю: мы по одному и тому же вопросу то выигрывали суды, то проигрывали. Т.е. суд, прокуроры, Дума не могут однозначно разобраться в вопросе, понимаете? А мне надо исполнить какое-то одно решение, причем законное.
Это только у болтунов и бездельников все вопросы понятны и легко решаются. И вот у «журналиста» Румянцева, видимо, тоже. Хотя мне и неизвестны какие-то достижения «журналиста» Румянцева, помимо непрерывной болтовни и писанины жалоб во все инстанции, какие придут ему в голову. Об этом сутяжничестве «журналиста» Румянцева и его коллизиях я подробно расскажу в следующих публикациях, покажу документы.

Вот, кстати, комиссия подтвердила, что Кулакову сократили, в связи с изменением структуры администрации. 



А это уже второй раз Кулакова подала в суд по тому же самому вопросу. И первая инстанция на этот раз решила в нашу пользу, сказав, что Кулаковой правильно отказали в назначении ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пенсии, и что комиссия в Атиге не имела оснований поступить иначе.





Теперь уже Кулакова подала апелляцию – просила назначить ей пенсию и просила выплатить за моральный вред.

Я показываю целиком наш ответ на ее апелляционную жалобу, за моей подписью.
Это аналог нашей апелляции, которая была почти два года назад и которой сейчас трясет «журналист» Румянцев, как свежей. Видите, нет здесь никаких рассуждений о хозяевах. А ведь это было еще до скандала с «царьками», поднятого «журналистом» Румянцевым. Просто пишет другой юрист, он у нас к тому времени сменился.





Апелляционная инстанция решила: ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пенсию Кулаковой назначить.
А сколько назначить – не сказала. Адвокат Кулаковой рисовала девять с половиной тысяч рублей в месяц (даже в сюжете НТВ это было показано).



Я уверен, что это неправильно – и оказалось, что я в этом мнении прав: суд насчитал почти в два раза меньше!

Вы представляете, что такое почти 50 тысяч рублей в год, которые составила разница между расчетами адвоката Кулаковой и тем, что насчитал суд? Это практически две улицы в Атиге можно освещать в течение года!

«Один рубль», назначенный комиссией, был фактически единственной возможностью обратиться к государству с просьбой правильно начислить сумму пенсии Кулаковой, именно за счет того, что один рубль явно не может быть правильной суммой.

И это сработало: пенсия Кулаковой теперь рассчитана государством, и она существенно отличается от того, что требовала Кулакова.
Кстати, суд вместе с тем отказал Кулаковой в компенсации морального вреда – это ли не доказательство отсутствия каких-либо преследований с нашей стороны?

Надеюсь, я прояснил историю в «пенсией один рубль». 

Нет никакого «царька» Морозова и нет никакой морально пострадавшей несчастной пенсионерки, вынужденной жить на один рубль. 
Есть запутанная моими предшественниками история с правилами начисления ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пенсии, в которой два года не могли однозначно разобраться профессиональные юристы нескольких судов. В итоге как-то разобрались и создали документ, который можно наконец законно исполнять. Что я и делаю.

И еще раз повторюсь: я защищаю интересы пенсионеров и работяг Атига. Никакие «журналисты»-шантажисты не смогут меня сломить в этом. Я не иду на поводу у шантажистов. Интересы односельчан для меня самое главное, поэтому они мне оказали высокую честь, избрав меня главой Атига – моей малой Родины, где я родился, вырос и живу.

А неправедные поступки «журналиста» Румянцева, его обман, подтасовки, недомолвки я буду показывать и буду требовать его наказания. Журналист – это человек, который должен говорить правду, а не обманывать людей. Поэтому у «журналиста» Румянцева, я считаю, есть только два выхода – или хватит обманывать и издеваться над людьми, или вон из журналистики.
 

Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта a9097024774@gmail.com


ОГЛАВЛЕНИЕ.


Моя Биография: Морозов Владимир Сергеевич, поселок Атиг

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.