среда, 13 июля 2016 г.

Максим Моисеевич Румянцев пытается отшутиться, вместо объяснения своего обмана с «сожженной за правду» баней

Я думаю, что времена возможности безнаказанно обманывать людей (в том числе и Президента России Владимира Владимировича Путина, а так же руководителей и активистов ОНФ, который В.В. Путин возглавляет), для Максима Моисеевича прошли. И думаю, что он это чувствует. Некомфортно ему от этого, видимо.

Я обратился через Фейсбук к нескольким известным журналистам с просьбой показать общественности информацию о том, как МаксимРумянцев обманывал людей с якобы «сожженной за правду» его баней.

Главный редактор «Федералпресс» Дмитрий Фоминцев опубликовал ссылку на мой пост и спросил Максима Румянцева: «Максим Румянцев прокомментируешь?». Прошло более суток, а Максим Румянцев не прокомментировал… Вместо этого он решил продолжил шутить.

Таким образом Максим Моисеевич Румянцев выпустил уже два поста о том, как я в качестве прохожего снимал на общественной улице пейзажи, а он ко мне, я бы сказал, всячески приставал при этом, вместе с группой товарищей.

Да если бы только приставал! Он… полицию вызвал! И из его «шутливых» рассказов я так и не увидел, почему государственная полиция за народные деньги была отвлечена от ловли преступников и ездила по вызову гражданина Румянцева. Возможно, я поинтересуюсь об этом у полиции.

Ну а пока, раз Максим Моисеевич Румянцев не может объяснить свой обман с якобы сожженной баней, и склонен к шуткам, я тоже пошучу. Попросил молодежь реализовать одну мою идею, и оказалось, что это возможно!

Поэтому, вот «шутки» Максима Румянцева, а вот кино с другой стороны экрана, тоже шутливое.

Реакцию Максима Румянцева и его друзей на прохожих можете оценить сами. Это было как раз перед тем, как приехала полиция, вызванная зачем-то (будем, наверное, разбираться, зачем) Максимом Моисеевичем.

«Юмор» Максима Румянцева:





Немое кино с другой стороны экрана:





P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

 Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта a9097024774@gmail.com

ОГЛАВЛЕНИЕ.


Моя Биография: Морозов Владимир Сергеевич, поселок Атиг

«Пенсия 1 рубль», «царёк Морозов» и подтасовки «журналиста» Румянцева. А что же было на самом деле?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.