вторник, 26 июля 2016 г.

Лицемерие и ложь – образ мыслей Максима Румянцева?

Отмечу отдельно:

1. Максим Моисеевич Румянцев знает, что информацию перед публикацией в СМИ надо проверять. Значит, знает, что нельзя публиковать непроверенную и тем более лживую информацию!
Значит, когда публикует такую информацию – вероятно, делает это с умыслом на совершение правонарушения или преступления?



2.  Максим Моисеевич Румянцев знает, что ДТП не было, потому что при ДТП должны быть пострадавшие люди или транспортные средства, а ни Максим Румянцев, ни моя машина (единственное транспортное средство в этом мнимом ДТП) не пострадали. 

Он знает, что если нет пострадавших людей или машин,  то нет и ДТП.



Знает он и о том, что после того, как суд меня лишил прав на основании несуществующего повреждения правой коленки Максима Румянцева, судебно-медицинская экспертиза установила, что коленки Максима Румянцева ни в каком ДТП с моим участием не страдали, и что административное дело было прекращено ввиду отсутствия состава административного правонарушения.



Знает он и о том, что лишение меня прав на основании несуществующих повреждений правой коленки Румянцева было незаконным, поэтому и прекратили дело об административном правонарушении, и отказали в уголовном деле (здесь ДОКУМЕНТЫ).

Все это Максим Моисеевич Румянцев знает, но продолжает распространять ложные сведения о том, как он, якобы, был «таранен Порш Каеном за правду».

Вот такой у нас «правдолюб» Румянцев.

О том, что говорил Путину Румянцев, тоже есть предостаточно:


       





P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта 
a9097024774@gmail.com

ОГЛАВЛЕНИЕ.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.