суббота, 16 июля 2016 г.

Герои Великой Отечественной войны устыдили завравшегося Максима Моисеевича Румянцева?

Максим Моисеевич Румянцев, кажется, стал переосмысливать то великое множество неблаговидных поступков, которые он совершил.

Пока что Максим Моисеевич Румянцев делает это неосознанно, а, вероятно, под влиянием уколов остатков совести, которую, несомненно, пытался в детстве вложить в него советский человек Моисей Румянцев. Но тенденция обнадеживает.

В частности, Максим Моисеевич Румянцев недавно стал перечитывать биографии героев Великой Отечественной.

Читая биографии этих великих людей, Максим Моисеевич даже начал задавать вопросы.

Например, Максим Румянцев не знает, как относиться к герою войны Кацу – тоже Максиму: “А как быть с героем Великой Отечественной войны Кацем Максимом Абрамовичем? Он 30 апреля в 45-м убил прикладом двух фашистов и одного взял в плен. Максим Абрамович уроженец Узбекской ССР, мой земляк, еврей по национальности, награждён медалью «За боевые заслуги», -  спрашивает Максим Румянцев.

Это очень хорошо, Максим Моисеевич, что вы начали читать биографии героев Великой Отечественной войны, и именно с них начали переосмысление своих неприглядных поступков.

С героя войны Максима Абрамовича Каца, дорогой Максим Моисеевич, вам надо брать пример.

Поэтому я считаю, что, если вы изображаете из себя крутого мачо, правдоруба и борца с преступностью – вам надо быть последовательным. Идти на фронт, уничтожать там врагов нашей Родины.

Ведь даже вы, Максим Моисеевич, явно чувствуете разницу между уничтожением фашистов и несогласованным использованием (воровством?) чужих картинок с воздушными шариками на сайт.  

Я бы так же рекомендовал вам, Максим Моисеевич, поменьше показушно называть себя «русским патриотом» и «православным», а вместо этого побольше полезных дел делать. Вот, как Максим Абрамович Кац делал.

Вы же видите – он не говорил: «Я Кац Максим Абрамович, русский патриот и православный, из Узбекистана». Он брал в руки оружие и бил врага. Не в тыловом Чебаркуле, как вы, Максим Моисеевич, и не в еще более тыловом Ташкенте, а на фронте.

И еще, Максим Моисеевич, я вам могу сказать, чего вам точно не надо делать, если вы решите брать пример с героя войны Максима Абрамовича Каца.






P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта a9097024774@gmail.com


ОГЛАВЛЕНИЕ.



Моя Биография: Морозов Владимир Сергеевич, поселок Атиг

«Пенсия 1 рубль», «царёк Морозов» и подтасовки «журналиста» Румянцева. А что же было на самом деле?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.