воскресенье, 17 июля 2016 г.

Максим Румянцев не может делать вид, что не замечает правды, рассказанной мной журналистам. Цугцванг Румянцева

Максим Моисеевич Румянцев вынужден реагировать на показ мной правды.

Отмолчаться, когда уже 28 журналистов в группе "Журналисты России" просмотрели мой пост, он не смог.

Но и говорить по существу он не может, потому что ему нечего сказать: начнет говорить правду - получится чистосердечное признание в обмане коллег, начнет врать - утопит себя еще сильнее.
Пока Румянцев пытается выкрутиться. Получается у него это так себе.




Максим Румянцев . Владимир Сергеевич, я понимаю, почему вы активизировались именно сейчас - выборы на носу. До этого вы 2 года молчали)). И ещё не от того ли, что вы безвозвратно потеряли 10 000 000 рублей, которые безакцептно списала ИФНС с вашего ООО "Технопарк" за укрывательство налогов? В этом деле есть и наше участие, это реально так. Вы можете писать всё что хотите - имеет право на свою позицию.))

Владимир Морозов. Максим Моисеевич, а ведь вам явно нечего ответить на вопрос, зачем Вы обманывали общественность и Президента России Владимира Владимировича Путина и врали, что вам сожгли баню, которую вам никто не сжигал и не поджигал (http://atig66.blogspot.com/2016/07/blog-post_11.html)

 Ответ будет, наконец, или только такие вот попытки перевода темы, как в вашем комментарии?

Что касается остальных ваших заявлений - не спешите. Я последовательно покажу вашу ложь и по другим темам. Не сразу, но обязательно.

И, раз вы явно хотите поговорить про 10 миллионов, то в том числе и по ним покажу реальность, и, для сравнения, ваши заявления.
Много чего будет, Максим Моисеевич. Не торопитесь.

Вы лгали и продолжаете лгать не просто много, а очень много, поэтому процесс рассказа о вашей феноменальной лживости, и тем более процесс привлечения вас к ответственности разного рода не быстрый. Но неизбежный.

P.S. По ветеранам, которые ценой своей жизни, здоровья и судьбы спасли мир от фашизма, скажу отдельно.

Максим Моисеевич, веди себя как мужик. Не суетись и не прячься за героев войны.
Подло это и мерзко - за героями войны прятаться.

Но раз ты спросил, как тебе с героем войны Максимом Кацем быть - я тебе ответил: брать с него пример.

А не присваивать чужие картинки с образцами продукции на свой коммерческий сайт, не врать про "сожженную за правду баню" и не творить еще много разных гнусностей, о которых я буду рассказывать общественности.

Ты, Максим Моисеевич, за несколько лет после ухода из неудачливого надувателя воздушных шариков в журналисты, натворил так много нелицеприятных поступков, что я, честно говоря, не представляю, как тебя можно считать журналистом.

Думаю отдать это на суд реальных журналистов, пусть они тебе дадут профессиональную оценку.

P.S. Некоторые мои друзья считают, что, возможно, я столкнулся с шизофреником и что я буду глумиться над сумасшедшим, если начну рассказывать факты и свои выводы, но я не доктор и не знаю, болен этот человек или нет. Если все таки Максим Моисеевич Румянцев на самом деле психически больной, пускай он мне покажет справку и я буду вести себя с учетом этого обстоятельства. До тех пор, пока М.М. Румянцев мне не покажет справку о своей психической болезни, я буду считать его здоровым, вменяемым, и поэтому подлежащим обсуждению.

Морозов Владимир Сергеевич,
Глава поселка Атиг,
эл. почта a9097024774@gmail.com


ОГЛАВЛЕНИЕ.


Моя Биография: Морозов Владимир Сергеевич, поселок Атиг

«Пенсия 1 рубль», «царёк Морозов» и подтасовки «журналиста» Румянцева. А что же было на самом деле?


«Сожженная за правду» баня «журналиста» Максима Румянцева: анатомия обмана




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.